стюардессы распространяют вирус в сша

Содержание

Стюардессы уже давно бьют тревогу

В конце января, когда вирус распространился за пределы китайской провинции Хубэй, экипажи американских авиакомпаний, обслуживающих международные рейсы в Азию, начали выражать обеспокоенность, требуя дезинфекционные материалы и разрешение на карантин, они думали, что их заразили. «Мы просили, чтобы нам разрешили носить маски», - рассказывает TIME стюардесса крупной американской авиакомпании.

Два месяца спустя, т.к. летные экипажи находятся на переднем крае борьбы с вирусом, они опасаются, что неспособность авиакомпаний прислушаться к их опасениям усугубило ситуацию с распространением коронавируса. В интервью и электронных письмах с TIME большое количество бортпроводников рассказывают о постоянной нехватке базовой защиты и нехватке документации о том, как выполнять свою работу для не допущения распространения болезни. После нескольких недель работы без надлежащих запасов защитных средств они были подвержены множеству случаев заражения и становятся главными распространителя вируса для сотен тысяч американцев, которые продолжают летать каждый день. «Это ужасно, потому что мы знаем, что распространяем это», - говорит один из бортпроводников из Атланты, с опытом работы 15 лет.

«Когда авиакомпании называют нас важными, они имеют в виду расходные материалы»

Правительство США считает «незаменимыми работниками критически важной инфраструктуры» примерно 119 000 американских стюардесс, которые освобождены от принципов CDC, требующих от них карантина после поездок в районы высокого риска или потенциального заражения. Несмотря на то, что авиакомпании не сообщают о количестве работников летного экипажа, которые дали положительный результат на вирус, представители профсоюзов говорят, что заболевших COVID-19 уже сотни, и они ожидают, что рост продолжится и дальше.

Авиакомпании, использующие стюардесс, которые общались с TIME, в том числе American Airlines, Delta, United, Southwest и JetBlue, говорят, что они поощряли стюардесс и пилотов оставаться дома, если они чувствуют себя плохо. «Американские перевозчики строго следовали и соблюдали все правила по охране труда и технике безопасности, а также руководящие указания CDC и FAA, предоставляемые авиакомпаниям для пассажиров и членов экипажа, и будут продолжать это делать», - говорится в сообщении авиакомпании, которая представляет крупных американских перевозчиков. Проблема, стоящая перед авиакомпаниями, усугубляется углубляющимся кризисом в отрасли.

Но в течение многих месяцев пока пандемия набирает оборот, противоречивые сообщения от начальников заставили многих бортпроводников чувствовать себя вынужденными летать, чтобы сохранить свою работу. По словам членов летного экипажа из нескольких крупных авиакомпаний, единственный способ снять их регулярные рейсы - предоставить врачу записку или положительный результат теста COVID-19. Некоторые из них продолжили летать будучи в ожидании получения результатов тестов. Те, кто решил взять неоплачиваемый отпуск, «Чтобы не подвергать опасности других, часто рискуют быть оштрафованными», - сообщают некоторые стюардессы. «Они ничего не делают, только дают нам салфетки», - сказал один из них. «Мы как пчелы, разбрасывающие пыльцу повсюду». Другие описывали чувство вины, помогая пожилым или нетрудоспособным пассажирам, не зная, могут ли они заразить их серьезным вирусом.

Частная группа в социальных сетях, созданная для бортпроводников, чтобы поделиться своими опасениями по поводу работы во время пандемии, выросла почти до 50 000 с момента ее создания 22 марта, переполнена сообщениями от дежурных, которые дали положительный результат, советами по самодельному защитному снаряжению и предложениями еды и лекарства для тех, кто вынужден находиться на карантине в гостиничных номерах в чужих городах. «Когда авиакомпании называют нас важными, они имеют в виду расходные материалы».

Все стюардессы, которые говорили с TIME, делали это при условии анонимности, ссылаясь на страх потерять работу, учитывая строгие правила авиакомпании по общению с прессой. «Многие из нас боятся высказываться из-за боязни ответной реакции и даже увольнения со стороны наших соответствующих авиакомпаний», - сказал один из бортпроводников. «Я знаю, что обращение к средствам массовой информации является полным нарушением правил в моей компании, но я уже не могу смириться с тем, что мои коллеги продолжают подвергаться воздействию этого вируса, практически не заботясь о нашей безопасности».

Предупреждения бортпроводников начались в самом начале кризиса. «Это чрезвычайная ситуация , и наше правительство должно взять на себя ведущую роль в консультации со всеми заинтересованными сторонами, с тем чтобы положить конец этой угрозе для здоровья населения и защиты американских рабочих. По словам бортпроводников, потребовалось больше месяца, чтобы основные меры безопасности были реализованы более широко.

На начальном этапе пандемии стюардессам было запрещено носить защитные перчатки и маски для лица

На начальном этапе пандемии стюардессам было запрещено носить защитные перчатки и маски для лица, при этом не было дополнительных дезинфицирующих средств. Даже сейчас многие говорят, что обещанные запасы либо не появились, либо были предоставлены в недостаточном количестве для защиты экипажа. Бортпроводники утверждают, что им не предоставляют медицинские перчатки или чистящие средства более высокого качества, которые будут эффективны против коронавируса.

Большинство авиакомпаний стали разрешать бортпроводникам носить маски и перчатки в конце марта, хотя многие не предоставили их. American Airlines заявляет, что корректирует свою политику «на краткосрочной основе, чтобы стюардессы носили перчатки на всех этапах полета». Southwest заявила, что, хотя у нее нет масок для обеспечения из-за нехватки доступных запасов по всему миру, но если бортпроводники имеют маски дома и хотят принести их на работу, они могут сделать это». United Airlines заявила, что добавила дезинфицирующие салфетки, увеличила количество перчаток на 25 процентов и добавила дезинфицирующее средство на спиртовой основе в комплекты для полетов.

Мы используем водку для дезинфекции

Некоторые сотрудники сказали, что взяли дело в свои руки, чтобы обойти не эффективные моющие средства, предоставляемые авиакомпаниями для уборки помещений. Они стали использовать домашние чистящие средства с более высоким содержанием спирта или, в крайнем случае, даже водку. Bleach, предупредил один из членов экипажа, что такие действия могут испортить ткани сидений.

Эти меры вряд ли позволят бороться с вирусом, поскольку стюардессы продолжают сидеть плечом к плечу и использовать те же туалеты, что и пассажиры. Некоторые говорят, что даже на в основном пустых рейсах им не разрешалось сидеть на пассажирских сиденьях на расстоянии друг от друга. В экстренных случаях они продолжают помогать больным людям без каких-либо средств индивидуальной защиты. «Я плакала каждый раз, когда направляюсь в аэропорт, чтобы начать свое путешествие», - сказала одна стюардесса крупной американской авиакомпании, заявив, что ее самым большим страхом является заражение вирусом через ее коллег-бортпроводников.

Теперь, когда большая часть страны заблокирована мерами социального дистанцирования, стюардессы опасаются, что они становятся основными векторами для дальнейшей передачи вируса. Несмотря на резкое сокращение поездок, в последние выходные марта почти 200 000 пассажиров в США по-прежнему приземлялись самолеты в последние выходные марта, сообщает Администрация транспортной безопасности.

Большинство авиакомпаний работают по системе начисления баллов за неоправданные пропуски или другие нарушения, при этом определенное количество баллов становится причиной увольнения. Более десяти бортпроводников сообщили, что, даже если у них были симптомы или они контактировали с больными пассажирами, они должны были предоставить записку врача или положительный результат теста, чтобы получить возможность самостоятельно оплачивать карантин.

После нескольких рейсов многие также беспокоятся о том, чтобы не заразить членов своей семьи. Многие прибегают к «подушкам безопасности», деля квартиру с другими летными экипажами. Сотрудники авиакомпании ежедневно дают положительный результат на COVID-19. После того, как тест окажется положительным, человека помещают на карантин в чужом городе на 14 дней

Летные экипажи говорят, что они понимают, что их будущее связано с финансовым состоянием авиационной отрасли, что приводит к давлению со стороны коллег, которые хотят внести вклад в сохранение своей работы. Лидеры отрасли предупреждают, что вспышка COVID-19 будет хуже для авиакомпаний, чем террористические атаки 11 сентября. В то время как помощь в размере 50 миллиардов долларов, принятое Конгрессом в рамках законопроекта об оказании помощи, обеспечит краткосрочную наличность, маловероятно, что индустрия восстановится, пока пассажиры не смогут снова начать летать.

Сама болезнь ставит новые задачи. Нельсон говорит, что авиакомпании отреагировали гораздо быстрее, чем на эпидемию Эболы. Но пандемия продвинулась еще быстрее, быстро мигрировав с международных рейсов на внутренние. «Он так быстро охватил авиационную отрасль, что был шокирующим».

Теперь, когда США находятся в критическом состоянии, когда произошло 250 000 случаев заражения и 6000 смертей, некоторые бортпроводники сказали, что они начинают надеяться, что авиакомпании примут срочные меры, даже если это ставит под угрозу их работу. До тех пор многие продолжат летать. «Думаю, никто не видит страха за масками», - пошутила одна стюардесса. «Это плюс».

Источник: Американский журнал TIME

Добавить комментарий