влияние коронавируса

Поскольку население мира было погружено в режим изоляции, социальные сети были заполнены историями о нехватке продуктов питания в супермаркетах. Сильно ли пострадает пищевая промышленность?

Однако производители в пищевой промышленности наоборот переживают за утиль излишка. Таковы некоторые из способов, которыми пандемия коронавируса влияет на цепочку пищевой промышленности во всем мире.

1. Молоко на мусор

В связи с полным закрытием кофеен в некоторых странах переизбыток молока становится реальным побочным эффектом этой пандемии.

Молочные фермеры Америки вынуждены выливать 14 миллионов литров молока каждый день. Все это происходит по причине нарушения поставок. В Великобритании, например, еженедельно утилизируется 5 миллионов литра молока.

Фермеры вынуждены снижать стоимость своих продуктов питания. Также они вынуждены уничтожать излишки. Они сталкиваются с серьезными экономическими последствиями на фоне и без того жесткой маржи.

2. Посевы идут в отходы

Закрытие границ затрагивает все области сельского хозяйства. Некоторые производители пытались перейти на поставки обычным покупателям, но рыночный спрос и избыточный запас остаются проблемой во всем секторе.

Например, американские фермеры говорят о том, что им приходится уничтожать 750000 яиц ежедневно. Они также поговорили с фермером лука, который не в состоянии перераспределить свой лук в достаточно высоких качествах и без средств для их хранения.

В Индии чайные плантаторы уже потерпели поражение с первым сбором их урожая. К сожалению, они боятся не справится с урожаем и потерять еще большее количество чая.

3. Не хватает рабочих рук

Самоизоляция и социальное дистанцирование замедляют сбор средств в некоторых местах, а национальные блокировки нарушают обычный международный поток рабочей силы через промышленность.

На прошлой неделе Германия сделала исключение для своей страны, и позволила тысячам румынских и польских рабочих прилететь, чтобы помочь со сбором клубники и спаржи.

4. Изменение наших торговых привычек

Эта пандемия привела к некоторым изменениям в том, что мы пытаемся купить. В Великобритании, например, вырос спрос на муку, так как люди, оставшиеся дома проявили огромный интерес к выпечке.

Согласно новым данным покупатели покупают больше органических продуктов с тех пор, как страхи коронавируса захватили страну.

Это может быть связано с тем, что они делают покупки в небольших местных магазинах, или потому, что люди хотят есть более здоровую и местную пищу во время вспышки.

Ранее было приказано закрыть продуктовые рынки но постепенно они открываются с соблюдением социальных правил дистанцирования.

5. Неиспользованный запас продовольствия

Возьмем, к примеру, закрытие британских пабов. Большая часть текущих поставок пива и эля в отрасли теперь может пойти на утиль. В соответствии с правительственными правилами, многие пабы могут долго оставаться закрытыми.

У некоторых сортов пива есть срок годности в несколько недель. Это значит, что тысячи неиспользуемых баррелей в пабах могут быть непригодны к моменту снятия карантина.

...Но это не плохая новость для всех

Некоторые части пищевой промышленности извлекают выгоду из наших меняющихся потребительских привычек.

Говорят, что продажи апельсинового сока в США выросли на 38% по сравнению с прошлогодними показателями. Спрос является хорошей новостью для производителей апельсинов. Особенно хорошо для Флориды и Бразилии, которые поставляют крупные бренды сока, такие как Tropicana.

Источник: BBC.com

Добавить комментарий